Жанр |
Разработчик |
Оплата |
Статус |
Дата выхода |
клиентская РПГ |
Juvty Worlds |
PayPlay |
ОБТ |
2015 |
Wild Terra Online — клиентская онлайн-игра от российского разработчика. Позиционируется как "многопользовательский симулятор жизни в средневековом мире, полностью управляемом игроками". Проект находится в стадии ОБТ и требует покупки. Краткий обзор игры Wild Terra поможет вам решить, стоит ли игра свеч.
Сеттинг
Создатели отправляют игрока в суровый и неприветливый мир, в котором приходится бороться за выживание. Изометрия и отсутствие ярких цветов вкупе с характерной анимацией выбьют скупую слезу у фанатов классических CRPG "золотого века" — Baldur's Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights.
Вселенная Wild Terra представляется разработчиками как чистый лист, на котором игроки сами должны писать историю и создавать города и крепости. Поэтому подробного и эпичного сюжета в игре нет. Каждый сам определяет мотивацию персонажа и границы допустимого соответственно своим представлениям. Ролевая игра как она есть.
Скриншоты Wild Terra
Игровой процесс
Это многопользовательская онлайн-игра, разрабатываемая с целью дать пользователю максимальную свободу. Но первым делом выживание. Wild Terra — достаточно хардкорный проект. Начав в одном исподнем, наш персонаж вынужден озаботится пропитанием, крышей над головой, скрафтить или отобрать у кого-либо первое оружие и инструменты. В игре огромное количество ресурсов, комбинируя которые мы можем создавать самые разные предметы, еду, постройки. Приходится учитывать множество мелочей, поэтому та кособокая лачуга, гордым обладателем коей вы станете после нескольких часов мучений, будет милее любого замка в других проектах.
Впрочем, обзавестись замком вам тоже под силу. Построить можно решительно всё и в любом месте. Главное построенное и нажитое оборонить. Здесь, в отличие от ММОРПГ типа Aion или TERA Online, нет безопасных помещений, где вы без опаски храните своё добро. В Wild Terra любой игрок может попытаться вышибить вашу дверь/ворота/подъёмный мост и порыться в закромах родового поместья. Поэтому (а ещё для большего удобства при взаимодействии различных профессий) логично селиться группами игроков, вместе обустраивая свою деревню и обороняя её.
Во множестве решений разработчиков видна попытка заставить игроков сотрудничать, т.е. запустить виртуальную модель, в которой отношения между персонажами строились бы на принципах, близких экономическим и социальным реалиям средневекового мира. Это крайне амбициозная задача, но хотелось бы, чтобы такое начинание увенчалось успехом. Играть в Wild Terra интересно уже сейчас, но мы обязательно продолжим следить за этим многообещающим проектом.