Жанр |
Разработчик |
Оплата |
Статус |
Дата выхода |
MMORTS |
Glyph Worlds |
free-to-play |
запущена |
2009 |
Пути Истории являет собой пример удачного сочетания глобальной стратегии с механикой MMORTS. Игра создана компанией Glyph Worlds в 2009 году. Обзор отличительных черт игры Пути Истории читайте далее.
Сеттинг
Каждый, кто знаком с серией Sid Meyer's Civilisation, сразу поймёт основную концепцию мира это игры: игроку предлагается возглавить небольшое племя и пройти с ним от каменного топора до ядерной боеголовки, ну или от собирательства до постиндустриального общества, ну или от примитивных вопросов выживания, до психоанализа и структурализма. Короче говоря - развивать свое общество во всех направлениях.
Скриншоты игры Пути Истории
Игровой процесс
Перед нами браузерная стратегия в реальном времени. Строим, развиваем, исследуем. Сражения происходят в реальном времени, и напоминают нам о Stronghold Kingdoms. Боевая система проста, но это - классическая и всегда актуальная простота баланса. То есть копейщик вряд ли будет рад встрече с противником-лучником, а бомбардировщик предпочел бы обойтись без вражеских истребителей в небе.
Основа могущества игрока - степень его развития, при этом все ветки исследований сильно завися друг от друга, так что вывести на орбиту спутник, оставаясь неразвитым в культурном плане не получится. Чтобы расти по всем направлениям и во всех смыслах игрокам придётся объединять свои города в страны, и делить роли внутри своего сообщества: кому-то надо быть ученым, а кому-то этих ученых кормить и защищать.
Пути Истории - прекрасно выполненный перенос глобальной стратегии в MMO-реалии. Игра прекрасно подойдёт для всех любителей RTS и просто качественных браузерных игр.